Таможенный брокер Таможенный брокер

Зарядное пусковое устройства электроника зп 01

Артикул: 040D012A
0 руб.

Есть в наличии (1000)



Зарядное пусковое устройства электроника зп 01



Зарядное пусковое устройства электроника зп 01


Для легковых автомобилей подойдет ПУ с пусковым током до 400 А. этого будет достаточно как для теплого, так и холодного времени года. Для дизельных автомобилей и авто с большим объемом бензинового двигателя, лучше выбирать устройства с пусковым током до 500А. Емкость встроенного аккумулятора желательно выбрать от 10 Ач, чтобы реже подзаряжать устройство.

>>> ПЕРЕЙТИ НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ <<<









































Электроника ЗП-01 соответствует техническим условиям 11М0.081.384 ТУ и предназначено для заряда 6 и 12-вольтовых аккумуляторных батарей в закрытых Зарядно-пусковое устройство Электроника ЗП-01 является незаменимым инструментом для владельцев автомобилей. Оно позволяет быстро и надежно запустить двигатель при Re: Зарядно-пусковое устройство Электроника ЗП-01 1989 года Кстати, ставил эксперимент: подключал к этому зарядному аккумулятор от дрели на 18 вольт. Зарядное устройство электроника ЗП-01 схема. Схема зарядки электроника ЗП 01. Зарядное устройство космос-ЭНВО узпу-с-12-9.

Для большинства легковых авто мощность стартера составляет 3-4 кВт, а ток запуска достигает 200–280 А. Соответственно, нужно подбирать устройство с пусковым током не меньше этого значения. Однако это актуально для плюсовой температуры. Для запуска авто в мороз к этому значению следует прибавить еще 30–50 % в зависимости от окружающей температуры. Таким образом, зимой ПУ должно выдавать до 350 А. Зарядное пусковое устройства электроника зп 01. В описании любого пускового устройства есть два типа параметров – две цифры выходного тока (номинальный и превышающий его примерно вдвое пиковый), а также объем двигателя, который можно им завести – в литрах для бензиновой и дизельной систем питания. В принципе, при выборе ориентироваться можно и на литры, и на амперы, хотя последние все же более корректны. Поскольку штатные свинцовые батареи обычно имеют значительный запас по пусковому току, можно брать цифру тока холодной прокрутки, написанную на батарее, отнимать от нее треть, и по полученному результату подбирать бустер, ориентируясь на его пиковый ток. Это упрощенная «формула» вполне работоспособна. Ибо многие по старой памяти преувеличивают потребление стартера, но прожорливыми по току были стартеры с прямым приводом, безредукторные. Современные же редукторные стартеры гораздо более экономичные при том же самом крутящем моменте на шестерне бендикса. И если на бензиновом моторе 1,5 литра стоит штатный аккумулятор на 500 ампер отдачи, это вовсе не значит, что бустер вам нужен тоже на 500 ампер.

Ремонт зарядно пускового устройства

Зарядно пусковое устройство старт 2 схема

Зарядное устройство для аккумулятора бустер

Пусковое зарядное устройство автостарт для автомобилей

http://www.xn--80aaaogqxgcfk1afigx5g5c.xn--p1ai/posts/71261-kupit-puskovoe-zarjadnoe-ustroistvo-sori-moto.html

https://xn----ftb5abhdej.xn--p1ai/articles/1278-zarjadnoe-puskovoe-ustroistvo-diagnosticheskoe.html

Это портативная батарея, которую можно заряжать от электросети 220 вольт или бортовой сети другого автомобиля. В конструкцию прибора входит полноценная батарея, предназначенная исключительно для запуска двигателя, поскольку способна выдавать большие токи вплоть до 1500 ампер. При выборе необходимо в первую очередь учитывать номинальный ампераж. Большее значение позволит запускать моторы большего объема. На неавтоматических зарядных устройствах можно самостоятельно устанавливать рабочие параметры — ток и напряжение. Стоять обычно дешевле автоматических. Можно использовать для севших в «ноль» АКБ. Устройство нельзя оставлять без контроля, так как есть риск перезарядить аккумулятор.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.
WEB-STUDIO.PRO